noprizKVADRATНОПРИЗ разъяснил вопросы формирования и ведения реестра специалистов

14 апреля 2017 года в НОПРИЗ состоялся вебинар, посвященный формированию и ведению Национального реестра специалистов.

Модератором трансляции выступил заместитель руководителя Аппарата НОПРИЗ Алексей Кожуховский.

Для участия в вебинаре зарегистрировалось более 400 представителей изыскательских и проектных саморегулируемых организаций, входящих в НОПРИЗ.

В ходе подготовки к интернет-конференции поступило более 200 вопросов, касающихся порядка приема от физических лиц заявлений о включении сведений о них в Национальный реестр специалистов, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, проверки документов, предоставленных физическими лицами в соответствии Регламентом о порядке создания, эксплуатации и ведении Национального реестра специалистов.

Не менее 200 вопросов было задано участниками в онлайн-чате во время мероприятия.

Заместитель руководителя Аппарата НОПРИЗ Виталий Ерёмин рассказал о формировании и ведении реестра, а также ответил на большую часть поступивших вопросов.

Общие вопросы организации работы по представлению информации в Национальный реестр специалистов осветил директор Департамента мониторинга деятельности саморегулируемых организаций, реестра и архива НОПРИЗ Михаил Горюнов. Также принял участие в вебинаре и ответил на вопросы, касающиеся автоматизированной информационной системы «Национальный реестр специалистов», представитель разработчика системы Александр Шумаков (АНО «НАМИС»).

Все поступившие вопросы будут обработаны и в ближайшее время размещены на сайте НОПРИЗ в разделе «Национальный реестр специалистов» в формате «вопрос-ответ».

По информации НОПРИЗ