dot nostroyyНациональное объединение выступило «за» здоровую конкуренцию среди СРО, но без злоупотреблений

Желание сохранить свой «клиентский костяк» делает каждую СРО коммерческой, - такой вывод сделало Национальное объединение строителей.

В ходе Окружной конференции по СЗФО, которую посетил впечатляющий состав руководства НОСТРОЙ, Виктор Прядеин обозначил позицию относительно самых разных попыток СРО сохранить максимально возможное количество своих членов с учетом вступления в силу нового законодательства.

«Некоторые СРО планируют менять юридические адреса, дабы занять свою нишу в тех субъектах, где СРО либо не представлены, либо есть понимание, что их клиентский костяк в этом субъекте крупный. И это тоже тенденция.

Кончено, желание не потерять свой клиентский состав – это то, что всеми сейчас движет. Какая-то часть этого костяка все равно сильно распылена. Каждая СРО, наверное, и знала раньше, но активно об этом не говорила, что она немножко межрегиональная.

И так как есть здоровая конкуренция за членов и все понимают, что тот самый признак «коммерческости» СРО, то есть попытки привлечь к себе как можно больше членов - это сегодня заложено в механизме или генах вообще всего саморегулирования в строительстве. В этой части это неплохо, плохо – когда этим злоупотребляют».

О новациях 372-ФЗ и их реализации читайте в специальном разделе Новый закон