1480333892 dorogiСРО «УОС»: кадры решают все, если они есть

СРО «Уральское объединение строителей» представило исследование, посвященное состоянию и тенденциям в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей. Подрядные и генподрядные организации Свердловской области, работающие в дорожном строительстве, ответили на вопросы о причинах недолговечности и путях улучшения качества региональных дорог. Ранее СРО сообщала о ежеквартальном измерении «Индекса оптимизма» в строительстве и недвижимости. 

Причин, влияющих на качество дорог, оказалось немало – это и экономия на предварительных инженерных изысканиях, и игнорирование проектировщиками современных инновационных материалов, что сказывается на конструкции дорожного полотна и на сроках эксплуатации автомагистралей. Кроме того, строители называли общие проблемы регионального рынка - отсутствие авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцию со стороны иногородних компаний. Как следствие, бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. 

На проблемы с поисками строительных кадров указала каждая третья организация. Хотя многие из опрошенных отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства в 2018 году, 50% предприятий так и не смогли расширить штат. Больше всего проблем дорожники испытывают при поиске механизаторов и инженеров. Найти квалифицированных и опытных мастеров тоже оказалось непросто. В этой связи респонденты предлагают увеличить количество студентов в вузах и колледжах, которые получали бы специальности сметчиков, машинистов машинистов дорожно-строительных машин, инженеров по реконструкции автодорог в зонах перспективной застройки.

В целом, по данным СРО УОС, дефицит квалифицированных кадров испытывают 87,5% подрядных и генподрядных организаций Свердловской области. Решение этой проблемы включено в «дорожную карту» крупнейшей саморегулируемой организации региона, наряду с другими задачами строительного комплекса.

Информационный портал «Всё о саморегулировании» 

СРО «УОС»: кадры решают все, если они есть

СРО «Уральское объединение строителей» представило исследование, посвященное состоянию и тенденциям в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей. Подрядные и генподрядные организации Свердловской области, работающие в дорожном строительстве, ответили на вопросы о причинах недолговечности и путях улучшения качества региональных дорог. Ранее СРО сообщала о ежеквартальном измерении «Индекса оптимизма» в строительстве и недвижимости. 

Причин, влияющих на качество дорог, оказалось немало – это и экономия на предварительных инженерных изысканиях, и игнорирование проектировщиками современных инновационных материалов, что сказывается на конструкции дорожного полотна и на сроках эксплуатации автомагистралей. Кроме того, строители называли общие проблемы регионального рынка - отсутствие авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцию со стороны иногородних компаний. Как следствие, бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. 

На проблемы с поисками строительных кадров указала каждая третья организация. Хотя многие из опрошенных отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства в 2018 году, 50% предприятий так и не смогли расширить штат. Больше всего проблем дорожники испытывают при поиске механизаторов и инженеров. Найти квалифицированных и опытных мастеров тоже оказалось непросто. В этой связи респонденты предлагают увеличить количество студентов в вузах и колледжах, которые получали бы специальности сметчиков, машинистов машинистов дорожно-строительных машин, инженеров по реконструкции автодорог в зонах перспективной застройки.

В целом, по данным СРО УОС, дефицит квалифицированных кадров испытывают 87,5% подрядных и генподрядных организаций Свердловской области. Решение этой проблемы включено в «дорожную карту» крупнейшей саморегулируемой организации региона, наряду с другими задачами строительного комплекса.

Информационный портал «Всё о саморегулировании»